Гирудотерапия

В нашем центре применяется также гирудотерапия (при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при гинекологических заболеваниях).

Как избавиться от гипертонии с помощью пиявок?

Гирудотерапия - лечение пиявками. Пиявка забирает «дурную» кровь, так как пиявка любит тромбы, гной, застойную кровь. Взамен в сосуд впрыскивает слюну, содержащую целую «аптеку» - около 200 биологически активных веществ (БАВ). Наукой хорошо изучено вещество гирудин, который в десятки раз сильнее по своему действию, чем медицинский препарат гепарин.

Внутри сосуда гирудин растворяет тромбы при таких заболеваниях, как инфаркт, инсульт, геморрой, тромбофлебит, тромбоз сетчатки глаза, гематома.

Помимо БАВ в слюне содержится бактерия-симбионт, которая уничтожает «конкурентов»: стрептококк, стафилококк, вирус СПИДа, вирусы гепатитов АВС, вирус клещевого энцефалита, холерный вибрион и т.д.

Гирудотерапия применяется при мужской патологии: простатит, аденома простаты, бесплодие, импотенция, увеличивает подвижность сперматозоидов.

Женская патология, при которой применяется гирудотерапия: воспаление яичников, кистоз и поликистоз яичников, миома и фибромиома матки, эрозия, лейкоплакия, дисплазия шейки матки, спаечная болезнь, хламидиоз, урогенитальная инфекция, мастопатия.

Показания и противопоказания индивидуальны. Консультация гирудотерапевта обязательна.

как избавиться от гипертонии с помощью пиявок

забеременеть с помощью пиявки

"Центр кинезотерапии Харанжевской" - Комплексная медицинская реабилитация в Ижевске.

© 2013-2021 ООО "Центр кинезотерапии Харанжевской". Все права защищены.