Сколиоз - проблема круглосуточная!

Искривление позвоночника (сколиоз) - это, прежде всего, болезнь растущего организма. А это значит, что в первую очередь страдают дети и подростки. Заболевание позвоночника чаще всего сопровождается осаночными нарушениями (асимметрией плечевого и тазового пояса) и костными деформациями (ротация позвонков, сколиотическая дуга). Самое опасное, что в начальный период сколиозы развиваются без болевых ощущений, без ограничения двигательных возможностей, то есть - безмолвно! И родители обращаются к специалистам только тогда, когда ребенок уже испытывает соматические страдания со стороны дыхательной и сердечно-сосудистой систем, так как развитие сколиоза сказывается на всех функциях организма! Опасный возраст - 10-12 лет (гормональная перестройка, максимальный рост организма).

Основная причина сколиозов - нарушение симметричности мышечного тонуса, то есть приобретенные сколиозы в результате рахита, гипотонии, принятия неправильных поз (чаще сидячих), то есть те причины, на которые можно повлиять. Значительно реже встречаются врожденные деформации позвоночника.

Дети с заболеванием позвоночника чаще подвержены развитию близорукости, возникновению головных болей, нарушению внимания, усидчивости, координации.

Очень актуально консервативное лечение, основной целью которого является стабилизация искривления! Лечение должно быть круглосуточное, круглогодичное (пока не завершатся ростовые процессы).

Комплекс лечебных мероприятий:
1. Строгое соблюдение ортопедического режима.
2. Систематические тренировки - лечебная физкультура, кинезотерапия.
3. Специализированный лечебный массаж.
4. Физиолечение.
5. Грязелечение.

Только при соблюдении всех рекомендаций, условий и сроков лечения, домашней реабилитации - наступает благоприятный исход заболевания.

В нашем центре Вам окажут высококвалифицированную медицинскую помощь, дадут необходимые рекомендации по режиму для ребенка, рабочему месту, правильному сну, по выбору спортивных секций и т.д.

Мы ждем Вас в нашем центре!

Мы - за полноценное здоровье Вашего ребенка!

"Центр кинезотерапии Харанжевской". Лечение сколиозов.

© 2013-2021 ООО "Центр кинезотерапии Харанжевской". Все права защищены.